Error: Incorrect password!
Более 150 грузовых поездов простаивают на Дальнем Востоке из-за неритмичной работы портов » 49 регион. Магадан и Магаданская область и весь мир. Все интересное из сети
Главная страница » Дальний Восток » Более 150 грузовых поездов простаивают на Дальнем Востоке из-за неритмичной работы портов

Более 150 грузовых поездов простаивают на Дальнем Востоке из-за неритмичной работы портов

Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) обратилась в ОАО "РЖД" с просьбой ввести ограничения на погрузку вагонов в адрес ряда портов, из-за неритмичной работы которых на ДВЖД простаивают больше 150 грузовых поездов, сообщает пресс-служба ДВЖД.

По данным Дальневосточной дирекции управления движением, на ванинском направлении (Хабаровский край) простаивает свыше шести тысяч вагонов с экспортным углем в адрес ОАО "Ванинский морской торговый порт" (ВМТП) и ЗАО "Дальтрансуголь", а также цистерны с нефтепродуктами для ООО "Трансбункер - Ванино".

В портах Приморского края снизили выгрузку угля ООО "Компания - Аттис Энтерпрайс" и ЗАО "Дальмормонтаж" на станции Находка, кокса - ОАО "Евраз Находкинский морской торговый порт" (НМТП) на станции Мыс Астафьева. Сложная ситуация с выгрузкой нефтепродуктов возникла в ООО "Роснефть-Находканефтепродукт" - на станции Крабовая ожидают разгрузки около 1,8 тысячи вагонов в его адрес.

"На сверхнормативные простои подвижного состава повлияло несколько факторов. В ноябре по Тихоокеанскому побережью прошел мощный циклон, шторма задержали подход судов, вследствие чего у стивидорских компаний емкости для приема топлива оказались полностью заполненными. Обострилась и традиционная для конца осени - начала зимы проблема смерзшегося груза. К примеру, Ванинский порт при перерабатывающей способности 95 вагонов в сутки, в ноябре выгружал по 40 вагонов с углем", - говорится в сообщении.

В информации отмечается, что из-за смерзания железорудного концентрата, отгруженного с Олёкминского ГОКа в Амурской области, значительно осложнена работа пограничного перехода Гродеково-Суйфэньхэ (Китай). Управление Харбинской железной дороги уже обратилось с просьбой приостановить погрузку на станции Олекма.

В этих условиях Дальневосточная железная дорога обратилась в РЖД с просьбой о введении ограничений на погрузку в адрес ряда грузополучателей.

На необходимость подобных мер указывают и сами портовики. Так, "Евраз НМТП" из-за отсутствия флота и переполнения площадей в порту попросил ввести конвенцию на отгрузку алюминия в свой адрес со станций Красноярской и Восточно-Сибирской дорог, говорится в сообщении.


Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.