Error: Incorrect password!
Количество простаивающих грузовых поездов на ДВЖД стало сокращаться » 49 регион. Магадан и Магаданская область и весь мир. Все интересное из сети
Главная страница » Дальний Восток » Количество простаивающих грузовых поездов на ДВЖД стало сокращаться

Количество простаивающих грузовых поездов на ДВЖД стало сокращаться

РИА Новости, Анатолий Ильюхов. Количество грузовых поездов, простаивающих на Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) после новогодних праздников стало сокращаться, однако ситуация по-прежнему острая, на сегодняшний день подхода к причалам морских портов региона ожидают более 160 эшелонов, сказал РИА Новости в среду представитель пресс-службы магистрали.

"Общее количество простаивающих груженых вагонов с начала нового года снизилось с 10,5 тысяч до 9 тысяч. На 13 января 2010 года на ДВЖД ожидают разгрузки 166 грузовых составов. Ситуация с брошенными поездами остается по-прежнему острой", - уточнил собеседник агентства.

По его словам, наиболее сложная обстановка складывается на припортовой станции Ванино Хабаровского края. Здесь в адрес ЗАО "Дальтрансуголь" пришли и ждут выгрузки 28 составов с углем. В Приморье на станции Находка-Восточная - 17 составов с углем на станции Посьет - 16 составов.

Осложнена ситуация и с выгрузкой нефтепродуктов. На пути к приморской припортовой станции Крабовая простаивают 14 наливных составов, на станции Ванино для ООО "Трансбункер" 17 поездов с нефтепродуктами.

"Морские порты оказались неготовыми к переработке запланированного объема грузов. Кроме того, выгрузка затруднена экстремальными погодными условиями. Из-за предельно низких температур, которые на полигоне Дальневосточной железной дороги достигают 30 градусов ниже нуля, значительно осложнен слив нефтепродуктов", - процитировал собеседник начальника службы перевозок Дальневосточной железной дороги Сергея Малышева.

Ранее сообщалось, что ОАО "Российские железные дороги" ввело с 10 января текущего года конвенции (временный запрет) на погрузку в адрес дальневосточных станций Ванино, Владивосток, Мыс Чуркин в связи с невыполнением норм выгрузки и простаиванием поездов. В частности, запрещена погрузка угля со станций Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог на станцию Ванино-экспорт для ЗАО "Дальтрансуголь".

С 10 января прекращена погрузка грузов в контейнерах назначением на станцию Владивосток для ОАО "Владивостокский морской торговый порт". В конце прошлого года РЖД ввело конвенционный запрет на погрузку нефти и нефтепродуктов назначением на станцию Владивосток в адрес ООО "Владпортбункер". С 26 декабря 2009 года до нормализации обстановки запрещена погрузка кокса назначением на станцию Мыс Чуркин и антрацита ЗАО "Сибирский антрацит" со станции Линева назначением на станцию Находка в адрес ОАО "Восточный порт".

Как сообщил РИА Новости в среду представитель пресс-службы Владивостокского морского торгового порта (ВМТП), предприятие рассчитывает в течение десяти дней решить проблему с простаивающими в ожидании выгрузки на железной дороге контейнерными поездами.

"К появлению огромного количества брошенных поездов привела штормовая погода. В конце декабря - начале января штормы вызвали отклонения в работе оператора контейнерного терминала порта Владивосток - ООО "Владивостокский контейнерный терминал" (ВКТ). К появлению "пробок" на стальных путях также привела несвоевременная отправка платформ с припортовой железнодорожной станции Владивосток", - сказал представитель пресс-службы ОАО "ВМТП".

По его словам, ликвидировать пробки на пути к причалам докеры Владивостока намерены вместе с железнодорожниками. В ближайшие сутки для оперативного проведения маневровых работ за Владивостокским контейнерным терминалом будет закреплен локомотив, и в срочном порядке начнутся отправки порожних и груженых платформ со станции Владивосток, планируется нормализовать ситуацию с брошенными поездами в течение десяти дней.

На Владивостокском отделении ДВЖД накануне выгрузили рекордное количество вагонов - 3 тысячи 414 при среднесуточном нормативе 3,1 тысячи вагонов, сообщил РИА Новости пресс-секретарь начальника отделения Александр Артамонов.

"Этого удалось достигнуть благодаря усилиям всех участников транспортного конвейера, обеспечивших круглосуточный технологический процесс выгрузки", - уточнил пресс-секретарь.


Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.