Станция Сковородино Забайкальской железной дороги (Забжд) за восемь месяцев этого года отправила в Приморье 10 миллионов тонн нефти, поступающей по магистральному трубопроводу "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО), это в 340 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает в пятницу пресс-служба Забжд.
В городе Сковородино Амурской области создана система накопительных резервуаров для нефти, поступающей по трубопроводу из Восточной Сибири. Далее нефть по железной дороге доставляется в Приморье, в спецнефтепорт "Козьмино" под Находкой, откуда морскими танкерами поступает в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
В сообщении отмечается, что грузовой поток продолжает расти. По прогнозам компании "Транснефть", к концу года этот показатель вырастет до 15 миллионов тонн. Нефть транспортируется поездами весом 6,3 тысячи тонн. Нефтеналивной поезд идет от станции Сковородино до Козьмино около трех суток.
Специализированный нефтепорт "Козьмино" в начале сентября отгрузил на экспорт в страны АТР 10 миллионов тонн нефти. Десятимилионная тонна нефти в порту "Козьмино" была перекачана с берега на зарубежный танкер Forward Fortune. Танкер стал сотым по счету судном, который ушел из "Козьмино" груженный нефтью ВСТО. Для перевозки 10 миллионов тонн нефти в порт потребовалось более 165 тысяч железнодорожных цистерн. Ежемесячно с начала 2010 года порт обслуживал от девяти до 13 танкеров, планомерно увеличивая объемы отгрузки. В сентябре и октябре у причала в бухте Козьмино планируют ежемесячно обрабатывать по 14 танкеров. Согласно годовому плану, через спецморнефтепорт Козьмино будет отгружено 15 миллионов тонн нефти.
Начавший свою деятельность в декабре 2009 года порт Козьмино - конечная точка нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО). Строительство нефтепровода ведется в два этапа, и второй этап - ВСТО-2 - предусматривает создание линейной части трубопровода от станции Сковородино в Приамурье до Козьмино протяженностью 2,1 тысячи километров, а также строительство восьми НПС и расширение спецморнефтепорта. Кроме этапов ВСТО-1 и ВСТО-2 строится ветка Сковородино - граница КНР.
Железная дорога за 8 месяцев отправила в Приморье 10 млн тонн нефти ВСТО
2010-09-20
Читайте также
13.11.2009
Первая нефть доставлена со станции Сковородино в нефтепорт Козьмино
6.08.2009
"Транснефть" и "Уралвагонзавод" создают паритетное СП для поставок нефти в рамках ВСТО
6.08.2009
"Транснефть" создала "дочку" для строительства ВСТО-2
22.06.2009
"Транснефть" создаст СП для поставок нефти из Сковородино по железной дороге
Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самое свежее на сайте
16.02.2023
Путин высказался о цифровом паспорте
16.02.2023
Опасность летящего к Земле астероида размером с Останкинскую башню оценили
21.10.2022
Стало известно наказание по внесенному закону о запрете ЛГБТ-пропаганды
21.10.2022
В Херсонской области назвали последствия возможного прорыва дамбы Каховской ГЭС
28.07.2022
Украинский командир рассказал о брошенных бойцами ВСУ гаубицах из США
20.07.2022
Украина заявила о намерениях потопить Черноморский флот РФ западным оружием