Error: Incorrect password!
Ситуация с грузовыми поездами в портах Дальнего Востока является критической » 49 регион. Магадан и Магаданская область и весь мир. Все интересное из сети
Главная страница » Дальний Восток » Ситуация с грузовыми поездами в портах Дальнего Востока является критической

Ситуация с грузовыми поездами в портах Дальнего Востока является критической

РИА Новости. Ситуация с грузовыми поездами в портах Дальнего Востока является критической, выгрузки ожидают 175 поездов, говорится в сообщении Дальневосточной железной дороги.

В Хабаровске состоялось совещание, посвященное разрешению проблемы с "брошенными" грузовыми поездами.

"На совещании была рассмотрена текущая обстановка с "брошенными" поездами. Отмечено, что ситуация остается по-прежнему критической: всего ожидают выгрузки 175 грузовых поездов. Наиболее сложная ситуация складывается на станциях назначения Находка-Восточная (56 составов), Посьет (29 составов), Ванино (41 состав)", - говорится в сообщении.

В совещании участвовали железнодорожники, представители правительства и транспортной прокуратуры Хабаровского края, полномочного представительства президента в ДФО, а также представители компаний-грузополучателей (ОАО "Ванинский морской торговый порт", ОАО "Восточный порт", ОАО "Торговый порт Посьет"), ответственных за осуществление выгрузки в портах Хабаровского и Приморского края. Совещание вел руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта Евгений Осин. Делегацию от Дальневосточной железной дороги возглавлял исполняющий обязанности начальника железной дороги Алексей Гладилин.

В сообщении отмечается, что некоторые порты, планируя свою грузовую работу, осознанно завышают показатели по выгрузке, реально выполнить которые им не удается. По заявлениям портовиков, это делается для того, чтобы не потерять потенциальные объемы груза. Негативное влияние оказывают и меняющиеся климатические условия, в которых порты просто не готовы к работе в плановом режиме. Уголь смерзается, что приводит к увеличению времени нахождения вагонов под выгрузкой.

По итогам совещания решено подготовить обращение от имени полномочного представителя президента РФ в ДФО Виктора Ишаева в адрес правительства РФ об организации более жесткого контроля над портовиками. В обращении будет рассмотрена необходимость более плотного регулирования грузовой работы и процессов ее планирования портовиками и грузоотправителями.

С момента образования ОАО "РЖД" в Дальневосточном регионе проводится целенаправленная инвестиционная политика, особое значение в которой уделяется увеличению пропускной способности железнодорожных участков в направлении портовых зон и интегрированных производственно-транспортных узлов. За это время увеличена пропускная способность на ряде припортовых участков, разработана и применяется технология сквозного (без разделения) вождения грузовых составов весом 6,3 тысячи тонн, обновляется локомотивный парк. Данные мероприятия проводятся в рамках "Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года", Дальневосточная железная дорога на сегодняшний день способна обеспечить необходимый для нужд внутренней экономики объем грузоперевозок. Тем временем, инфраструктура и технический уровень развития всех портов Дальневосточного макрорегиона остается недостаточно развитой для того, чтобы переработать весь объема груза, перевозимого по железной дороге.


Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.