Главная страница » Магаданская область » Общество » В прошлом году в областной департамент соцподдержки поступило более 150 обращений граждан.

В прошлом году в областной департамент соцподдержки поступило более 150 обращений граждан.

Департаменту социальной поддержки населения удалось грамотно организовать работу с обращениями колымчан. К такому выводу пришли на заседании администрации Магаданской области во главе с и.о. губернатора Николаем Карпенко.

По сообщению начальника Департамента социальной поддержки населения администрации области Любови Мезенцевой, в прошлом году в учреждение поступило 154 письменных обращений. Большая часть - 98 - направлена жителями Магадана, 36 - из районов области, остальные поступили от бывших из Центральных районов страны.

Как правило, граждане обращаются по вопросам предоставления мер социальной поддержки, предоставления звания ветеран труда, имеются просьбы об оказании материальной помощи, обращения от жён военнослужащих, проходящих военную службу по призыву по выплате пособий на ребёнка, обращения по вопросам социального обслуживания, а также вопросам оплаты проезда и провоза багажа выезжающим на постоянное место жительства в Центральные районы страны. Все обращения рассмотрены в сроки, предусмотренные законодательством.

Гражданам либо оказана необходимая помощь, либо даны разъяснения, либо обращения перенаправлены в другие органы, в чьей компетенции находится решение заявленных вопросов.

Как прокомментировала итоги заседания начальник Управления по связям с общественностью и национальным вопросам Наталья Батова, работа с обращениями граждан - одно из важных направлений деятельности региональной власти.

«Департамент социальной поддержки населения связан непосредственно с особой категорией людей - старожилами, людьми преклонного возраста, социально незащищёнными лицами, требующими пристального внимания.

Обращения граждан - это канал обратной связи, который помогает определить, какие болевые точки сегодня существуют в социальной сфере и в обществе в целом», - сказала Наталья Батова.

В целом за три года Департамент социальной поддержки населения много сделал, чтобы систематизировать работу с обращениями граждан и упростить её для населения. Следующим шагом в этом направлении станет открытие социального центра, работающего по принципу «одного окна» Это облегчит обращение граждан за социальной поддержкой и избавит их от сбора различных справок.

Центр планируется открыть в 2010 гад.

Колымский тракт


Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.