Error: Incorrect password!
Магадан - порт приписки "Валентина Цветкова" » 49 регион. Магадан и Магаданская область и весь мир. Все интересное из сети
Главная страница » Магаданская область » Магадан - порт приписки "Валентина Цветкова"

Магадан - порт приписки "Валентина Цветкова"

Окончание "Северного завоза"-2008 совпало в Магадане с еще одним событием, о котором шла речь 17 декабря на пресс-конференции, устроенной в региональном ис-полкоме партии "Единая Россия". В ней принимали участие секретарь региональ-ного политсовета Владимир Васильчук, президент группы компаний "Транзит-ДВ" Игорь Польченко и исполнительный директор ООО "Магадан-Транзит-ДВ" Михаил Лучин.

- Мы собрались здесь для того, чтобы подчеркнуть значимость события - сегодня в Мага-данском порту, как говорят моряки, получило флаг новое нефтеналивное судно, которое носит имя трагически погибшего губернатора Колымы, - "Валентин Цветков". Валентин Иванович первый провозгласил мысль о том, что Магадан нуждается в собственном пароходстве, - делает акцент Владимир Васильчук. - Примерно1 млн. тонн всевозможных народно-хозяйственных грузов завозится в нашу область через морпорт. В Дальневосточном регионе нашлась компания, которая взяла на себя ответственность по воплощению идеи первого колымского губернатора, - "Транзит-ДВ". Она имеет девять единиц судов, семь из которых ходят под магаданским флагом, то есть, приписаны к нашему порту. Первое из них - "Золотая Колыма", недавно успешно завершившая свой последний рейс в рамках "Северного завоза" и в полном объеме справившаяся со своими обязательствами по доставке в Магадан угля.

Очень важно в условиях многомесячной суровой колымской зимы иметь столь надежного партнера, как "Транзит-ДВ", - отмечает Владимир Васильчук. - Мы сотрудничаем с 2002 года. Программа "Северного завоза", в которой задействован сухогруз "Золотая Ко-лыма", была разработана при участии Магаданского регионального отделения партии "Единая Россия". Она позволила создать запас угля на весь отопительный сезон. На протяжении последних лет областной центр не испытывает дефицита в твердом топливе, так как оно завозится в полном объеме, и это исключает перебои в работе Магаданской ТЭЦ. Кроме того, такая схема позволяет удешевить доставку груза, поскольку завозится он в наиболее благоприятный по погодным условиям период.

- Мы традиционно встречаемся после завершения "Северного завоза". Партия "Единая Россия" приложила массу усилий, чтобы возродить это важное понятие - "Северный за-воз", говорит Игорь Польченко. - Это относится и к региональному отделению Партии, и к депутатской фракции "ЕР" в Госдуме. Хочу поблагодарить за поддержку программы также всех наших партнеров. И подчеркнуть, насколько важно бесперебойное обеспече-ние энергоресурсами северных регионов Дальнего Востока, в особенности, районов с ог-раниченной навигацией, энергетическая безопасность этих территорий, исключение рис-ков срыва поставок топлива, а со временем и снижение зависимости регионов от Северного завоза. Это ключевые задачи, предусмотренные стратегией развития Дальнего Востока.

Горжусь, что именно наша судоходная компания "Транзит - Север - Восток" сумела про-должить возрождение магаданского флота. Я был лично (хоть и недолго) знаком с Вален-тином Ивановичем Цветковым и многому научился у этого человека, которого в народе, любя, называли Бульдозером. Мы продолжим воплощение его идеи, поддержанной ныне действующим губернатором Николаем Дудовым и мэром Владимиром Печеным по созда-нию в Магадане своего пароходства. Как сказал бы Цветков, магаданскому пароходству быть!

Присутствующие ответили на вопросы журналистов. Как прозвучало на пресс-конференции, следующим шагом в реализации программы Северного завоза должно стать внедрение схемы поставок жидкого топлива для коммунальной энергетики аналогичной угольной. Этому способствует заявленное в прошлом году создание в Магаданской области своего пароходства, суда которого могли бы обеспечивать данную программу. Сегодня в него уже входят сухогрузы "Золотая Колыма", "Диана-ДВ", танкер ледового класса "Элара-ДВ", универсальный танкер грузоподъемностью 15 тыс. тонн "Владимир Высоцкий". Сейчас этот флот, принадлежащий холдингу "Транзит-ДВ", пополнился двумя новыми нефтеналивными судами.


Танкер "Валентин Цветков" - один из самых молодых крупнотоннажных нефтеналив-ных судов в Дальневосточном бассейне дедвейтом 16 тыс. тонн. Он имеет ледовый класс Л2 и при соответствующей обстановке может заходить в Магаданский порт даже в зимние месяцы. Судно способно брать на борт четыре вида разных нефтеналивных грузов одновременно.

Второе судно - нефтеналивной танкер "Леда-ДВ" - рассчитано на 3 тыс. т. Имеет усилен-ный ледовый класс и способно круглый год осуществлять завоз нефтепродуктов в районы с ограниченной навигацией, в том числе и в Магаданский порт, без помощи ледоколов.
Людмила Одынец.


Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.