Россияне в два раза чаще стали покупать готовую еду — ее продажа в магазинах выросла в среднем на 50 процентов за последний год, сообщают «Известия».
По информации издания, у «Вкусвилла» реализация такой продукции подскочила на 102 процента, у «Перекрестка» — на 48 процентов, у «Азбуки Вкуса» — на 18,5 процента. По мнению вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России Сергея Миронова, рынок готовой еды «откусывает» долю у ресторанного. Россияне избегают общественных мест и не хотят платить за блюда в заведениях, где повышаются цены, больше обычного — это подталкивает их брать готовую еду в магазинах.
Россияне в два раза чаще стали покупать готовую еду
Читайте также
Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самое свежее на сайте
16.02.2023
Путин высказался о цифровом паспорте
16.02.2023
Опасность летящего к Земле астероида размером с Останкинскую башню оценили
21.10.2022
Стало известно наказание по внесенному закону о запрете ЛГБТ-пропаганды
21.10.2022
В Херсонской области назвали последствия возможного прорыва дамбы Каховской ГЭС
28.07.2022
Украинский командир рассказал о брошенных бойцами ВСУ гаубицах из США
20.07.2022
Украина заявила о намерениях потопить Черноморский флот РФ западным оружием