После внедрения Северо-Восточным банком Сбербанка России на территории Чукотского автономного округа новой ИТ-платформы, жители округа получили возможность самые востребованные операций совершать самостоятельно через альтернативные каналы обслуживания – банкоматы, информационно-платежные терминалы, интернет-сервисы.
Так, в банкоматах и терминалах Сбербанка появилась новая вкладка «Личный кабинет». «Личный кабинет» позволяет клиентам, без участия работников банка, совершать операции и получать необходимую информацию по карточным счетам, вкладам и кредитам, погашать кредит с карточного счета; переводить денежные средства между своими счетами: карта – карта, карта – вклад, вклад - карта, вклад – вклад и др. Новая опция существенно экономит время клиентов, что смогли оценить уже многие из жителей Чукотского округа.
Для работы в «Личном кабинете», а также доступа к расширенному функционалу интернет-ресурса «Сбербанк Он-Лайн» требуется иметь банковскую карту и заключить со Сбербанком универсальный договор банковского обслуживания (УДБО). Этот документ регулирует выпуск и обслуживание счетов международных банковских карт, открытие и обслуживание вкладов, открытие и ведение обезличенных металлических счетов, проведение операций по счетам карт и вкладам клиента через альтернативные каналы обслуживания, депозитарное обслуживание и брокерские услуги.
Переход на новую ИТ-платформу позволил также расширить функционал услуги «Сбербанк-ОнЛайн». Держатели банковских карт Сбербанка, подключенные к услуге «Мобильный банк», могут самостоятельно в любом месте и в любое время через интернет открывать он-лайн вклады (процентные ставки по которым на 1% выше, чем по аналогичным вкладам, открываемым в офисах); оплачивать кредиты, получать информацию о своих кредитах в Сбербанке России (размере остатка срочной и просроченной задолженности, процентах по кредиту и сумме текущего платежа на определенную дату); контролировать поступления денежных средств на счета по вкладам и банковским картам, осуществлять переводы со вкладов и карт и др. Планируется, что в 3 квартале через «Сбербанк-ОнЛайн» клиенты Северо-Восточного банка смогут оплачивать коммунальные платежи, налоги и сборы.
Выбрать удобный формат обслуживания могут все клиенты Сбербанка, в т.ч. и пенсионеры. В качестве альтернативы традиционной сберегательной книжке и в рамках проекта «Очередей. Нет!» банк выпускает для этой многочисленной и уважаемой группы своих вкладчиков карты «Сбербанк-Maestro Социальная», которые выдаются бесплатно.
В целях улучшения качества клиентского обслуживания и повышения уровня финансовой грамотности населения специалисты банка проводят для своих клиентов обучающие семинары, выступают на предприятиях с презентациями о новых услугах и технологиях, их преимуществах и способах использования.
Кроме того, в банке развита система обратной связи с клиентами. В частности, по вопросам, связанным с организацией работы подразделений Сбербанка, расположенных на территории Чукотского автономного округа, или требующим оперативного разрешения, клиенты могут обращаться к управляющему Чукотским отделением Семерикову Александру Александровичу, тел. +7 919 370 10 01, назначенному на должность в июне т.г.
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн физических лиц и около 1 млн предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах, в том числе в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.
Жители Чукотки могут выбрать альтернативные каналы банковского обслуживания
2013-06-20
Читайте также
5.09.2013
«Личный кабинет» теперь есть и у клиентов Алданского отделения Сбербанка России
6.06.2013
Жителям Якутии доступен новый функционал Сбербанк ОнЛайн
29.04.2013
«Личный кабинет» Сбербанка для жителей Камчатского края
26.04.2013
Новые возможности «Сбербанк ОнЛ@йн» доступны теперь для жителей Камчатки
Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самое свежее на сайте
16.02.2023
Путин высказался о цифровом паспорте
16.02.2023
Опасность летящего к Земле астероида размером с Останкинскую башню оценили
21.10.2022
Стало известно наказание по внесенному закону о запрете ЛГБТ-пропаганды
21.10.2022
В Херсонской области назвали последствия возможного прорыва дамбы Каховской ГЭС
28.07.2022
Украинский командир рассказал о брошенных бойцами ВСУ гаубицах из США
20.07.2022
Украина заявила о намерениях потопить Черноморский флот РФ западным оружием