Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) опубликовала открытое письмо, в котором она раскритиковала систему проведения государственных тендеров и потребовала проведения повторного конкурса по разработке туристического логотипа России. Письмо было размещено на сайте АБКР.
В заявлении АБКР говорится, что создание туристического логотипа требует привлечения большого числа профессионалов и "иного подхода в реализации проекта". Рекламщики предложили лучше освещать готовящийся конкурс в СМИ и создать экспертную комиссию для определения лучшего логотипа.
Члены ассоциации заявили, что последние государственные конкурсы в области брендинга были организованы на низком уровне, а в некоторых случаях были и вовсе нецелесообразными. Они назвали эти тендеры "неэффективной тратой государственных денег и, возможно, ударом по репутации страны". Причину падения уровня конкурсов в ассоциации видят в необходимости проводить их в соответствии с 94-м Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласно которому победителем тендеров становятся компании, предложившие самую низкую цену. Это, на взгляд представителей АБКР, приводит к участию в конкурсах непрофессиональных компаний. Другой проблемой гостендеров рекламщики считают принимающих решения чиновников, которые не всегда являются компетентными в творческих областях.
Составители письма предложили либо внести существенные изменения в закон о тендерах, либо отменить его для творческих областей. Члены ассоциации предложили помощь в создании экспертных советов по таким конкурсам.
Туристический логотип России был представлен Ростуризмом 10 августа. Конкурс на разработку логотипа выиграло креативное агентство "Артишок", входящее в коммуникационную группу Target Media. Ростуризм предполагал потратить на создание логотипа 500 тысяч рублей, однако "Артишок" запросил за свою работу всего 155 тысяч рублей. Хотя логотип заказывался для мероприятий Федеральной целевой программы развития туризма в РФ, многие восприняли его именно как логотип России. Рекламщики раскритиковали логотип и обвинили Ростуризм в выборе самого дешевого и некачественного варианта и отсутствии предварительной информации о конкурсе в СМИ.
Ассоциация Брендинговых Компаний России была создана в 2009 году для защиты интересов брендинговых агентств России.
Рекламщики потребовали провести новый конкурс по логотипу России
2012-08-30
Читайте также
16.04.2014
На Чукотке профилактическая акция «Антинаркотический марафон» обрела свой логотип
14.08.2012
У России появился логотип
22.02.2012
Новый логотип Windows станет голубым
14.05.2010
Управление внутренних дел по Магаданской области примет участие в конкурсе профессионалов PR «PRужина общества»
Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самое свежее на сайте
16.02.2023
Путин высказался о цифровом паспорте
16.02.2023
Опасность летящего к Земле астероида размером с Останкинскую башню оценили
21.10.2022
Стало известно наказание по внесенному закону о запрете ЛГБТ-пропаганды
21.10.2022
В Херсонской области назвали последствия возможного прорыва дамбы Каховской ГЭС
28.07.2022
Украинский командир рассказал о брошенных бойцами ВСУ гаубицах из США
20.07.2022
Украина заявила о намерениях потопить Черноморский флот РФ западным оружием