Российский рынок телевизионной рекламы вырос за первое полугодие 2011 года на 31 процент по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернэшнл" (ВИ) Сергей Веселов.
По прогнозу ВИ, в третьем квартале текущего года этот сегмент рынка сократится. По словам Веселова, сейчас рекламный рынок по своим показателям приблизился к состоянию индустрии на первый квартал 2008 года.
Веселов также отметил, что сейчас по сравнению с 2008 году значительно изменилась доля распределения рекламных денег. Так, сегмент интернет-рекламы за это время вырос в 2,4 раза.
В целом, по данным центра, весь рекламный рынок по итогам года составит около 304 миллиарда рублей, что больше показателя за 2010 год на 22 процента. В прошлом году на рекламу потратили 250 миллиардов рублей, из которых более половины ушли на телевидение. К 2015 году рынок достигнет отметки в 510 миллиардов рублей, прогнозирует ВИ.
Расходы на телерекламу в России выросли на треть
2011-07-07
Читайте также
Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самое свежее на сайте
16.02.2023
Путин высказался о цифровом паспорте
16.02.2023
Опасность летящего к Земле астероида размером с Останкинскую башню оценили
21.10.2022
Стало известно наказание по внесенному закону о запрете ЛГБТ-пропаганды
21.10.2022
В Херсонской области назвали последствия возможного прорыва дамбы Каховской ГЭС
28.07.2022
Украинский командир рассказал о брошенных бойцами ВСУ гаубицах из США
20.07.2022
Украина заявила о намерениях потопить Черноморский флот РФ западным оружием