Российский рынок рекламы в 2009 году сократился на 26 процентов по сравнению с 2008 годом до отметки в 204 миллиарда рублей. Об этом сообщает портал Infox со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Официального пресс-релиза на сайте АКАРа пока нет.
Более 50 процентов российского рынка пришлось на телевидение - 113,7 миллиарда рублей. Этот сегмент сократился на 18 процентов. На радио падение составило 36 процентов до 9 миллиардов рублей, в печати - 43 процента до 32,6 миллиарда рублей, а в наружной рекламе - 41 процент до 27,3 миллиарда рублей.
Единственным сегментом медиа, где продажи рекламы увеличились, стал интернет. По данным Infox, расходы на медийную рекламу увеличились на четыре процента до 7,7 миллиарда рублей, а на контекстную - на 11 процентов до 11,3 миллиарда рублей.
Днем ранее рекламное агентство Mindshare Interaction сообщало, что рынок интернет-рекламы в России поднялся на шесть процентов до 15,6 миллиарда рублей. В агентстве подчеркивали, что эта сумма не учитывает НДС.
Подсчеты АКАР свидетельствуют о том, что в конце года российский рынок рекламы стал постепенно восстанавливаться от кризиса: за три квартала падение составляло около 30 процентов.
В России за год продали рекламы на 204 миллиарда рублей
2010-02-15
Читайте также
Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самое свежее на сайте
16.02.2023
Путин высказался о цифровом паспорте
16.02.2023
Опасность летящего к Земле астероида размером с Останкинскую башню оценили
21.10.2022
Стало известно наказание по внесенному закону о запрете ЛГБТ-пропаганды
21.10.2022
В Херсонской области назвали последствия возможного прорыва дамбы Каховской ГЭС
28.07.2022
Украинский командир рассказал о брошенных бойцами ВСУ гаубицах из США
20.07.2022
Украина заявила о намерениях потопить Черноморский флот РФ западным оружием