Расходы на рекламу сотовых операторов так называемой "большой тройки" (МТС, "Вымпелком" и "МегаФон") по итогам 2010 года выросли на 8,2 процента по сравнению с предыдущим годом и составили 746,8 миллиона долларов. Об этом сообщает "Финмаркет".
Для сравнения, в кризисном 2009 году операторы мобильной связи резко снизили свои рекламные расходы. В общей сложности МТС, "Вымпелком" и "МегаФон" потратили на рекламу 689,8 миллиона долларов - на 38,5 процента меньше средств, чем в 2008 году.
В 2010 году "Вымпелком" увеличил рекламные расходы на 26,1 процента, до 199,1 миллиона долларов. Рекламные затраты "МегаФона" выросли в прошлом году на 16,5 процента в долларовом выражении (до 228 миллионов долларов) и на 11,2 процента - в рублевом (до 6,9 миллиарда рублей).
МТС, в отличие от других участников "большой тройки", в прошлом году сократила расходы на рекламу на 0,4 процента - до 319,7 миллиона долларов.
"Большая тройка" за год потратила на рекламу три четверти миллиарда долларов
2011-07-05
Читайте также
23.01.2012
Интернет в США впервые обгонит печатную прессу по рекламным доходам
14.07.2011
"МегаФон" заподозрили в рассылке рекламы абонентам МТС и "Вымпелкома"
24.02.2011
"Большую тройку" сотовых операторов оштрафовали за дорогой роуминг
10.02.2011
Россия потратила на рекламу в интернете 22 миллиарда рублей за год
Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самое свежее на сайте
16.02.2023
Путин высказался о цифровом паспорте
16.02.2023
Опасность летящего к Земле астероида размером с Останкинскую башню оценили
21.10.2022
Стало известно наказание по внесенному закону о запрете ЛГБТ-пропаганды
21.10.2022
В Херсонской области назвали последствия возможного прорыва дамбы Каховской ГЭС
28.07.2022
Украинский командир рассказал о брошенных бойцами ВСУ гаубицах из США
20.07.2022
Украина заявила о намерениях потопить Черноморский флот РФ западным оружием