Error: Incorrect password!
Более 40 км новых путей общероссийского стандарта будет проложено на Сахалине в 2010 году » 49 регион. Магадан и Магаданская область и весь мир. Все интересное из сети
Главная страница » Дальний Восток » Более 40 км новых путей общероссийского стандарта будет проложено на Сахалине в 2010 году

Более 40 км новых путей общероссийского стандарта будет проложено на Сахалине в 2010 году

РИА Новости, Ирина Байбарза. Сахалинские железнодорожники в 2010 году планируют уложить 42,3 километра новой рельсошпальной решетки под материковский габарит ширины колеи, в прошлом году железнодорожники проложили на острове 37,7 километра новых путей, сообщил на пресс-конференции в пятницу исполняющий обязанности начальника островной магистрали Игорь Чупин.

На Сахалине ведется масштабная перешивка старой японской узкой колеи под общероссийский стандарт. Стоимость проекта - около 15,5 миллиарда рублей, работы начались в 2003 году. Островная магистраль, начало строительства которой было положено еще японцами в 20-х годах прошлого столетия, существенно отличается от других дорог и, прежде всего, шириной своей колеи - 1,067 тысячи миллиметров.

Чтобы перевозить груз, поступающий на остров с материка, приходится менять колесные тележки на вагонах. К тому же на российских предприятиях уже не выпускаются локомотивы для узкой колеи. С переходом на ширину колеи общероссийского стандарта пункт перестановки вагонов в порту Холмск будет ликвидирован, отпадет необходимость и в специализированных локомотивах, что существенно снизит себестоимость железнодорожных перевозок на Сахалине.

"В 2009 году выполнен годовой план по перешивке колеи (37,7 километра), введены в эксплуатацию два новых железнодорожных моста (четыре находятся в работе), 14 водопропускных трубы (17 в работе). Рельсовые плети (бесстыковой путь) уложены на 40 километров", - сказал Чупин

По его словам, по программе комплексной реконструкции пути в прошлом году освоено более 940 миллионов рублей.

"В 2010 году железнодорожники планируют уложить 42,3 километра новой рельсошпальной решетки под материковский габарит ширины колеи, обустроить "бархатный путь" на 37,7 километрах, сдать в эксплуатацию четыре новых моста, строительство которых было начато в 2009 году. Самым значительным событием для СахЖД станет ввод в эксплуатацию тоннеля №21 на перегоне Томари-Пензенское. Реконструкция объекта позволит пропускать по железной дороге крупногабаритные грузы", - сказал Чупин.


Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.