Как сообщил конкурсный управляющий ФГУП Игорь Леташ, на счет компании поступило 847 тысяч рублей, это средства, вырученные от продажи имущественного комплекса авиаперевозчика на аукционе, прошедшем в июле. Деньги перечислили бывшим работникам «Мавиала» -выплаты получили около 30 человек, сообщает корреспондент газеты "Магаданская правда" Виктор Пчелинцев.
Конечно же, сравнивая с общей задолженностью по зарплате, которая превышает 50 млн. рублей, суммы невелика но мавиаловцы рады и таким деньгам, ведь это первые выплаты с момента введения в авиакомпании конкур-' сного производства, которое длится уже третий год.
Сам конкурсный управляющий поставил перед собой задачу-максимум: до конца 2009 года подготовить и выставить на продажу все ликвидное имущество компании: авиатехнику и объекты недвижимости.
Продаваться будут 8 планеров, авиадвигатели, а также комплекс зданий в поселке Сокол: офис компании, ангары, складские и технические помещения. Конкретных покупателей на недвижимость до сих пор нет, поэтому цена на предлагаемые объекты будет снижена.
Авиационная техника, принадлежащая компании, разбросана по всей стране -две мавиаловские «тушки» без двигателей, стоящие на авиазаводе в Минводах, оценены в 5 млн. рублей каждая, еще один планер Ту-154 на Внуковском авиазаводе оценен в 1,5 млн. рублей.
Состояние остальных воздушных судов гораздо хуже: Ил-62 «Губернатор Валентин Цветков» и Ту-154Б, находящиеся в аэропорту Домодедово, в плачевном состоянии. За самолетами долгое время никто не следит, их давно убрали с бетонированной стоянки, и сейчас они стоят буквально в болоте.
ФГУП «Магаданские авиалинии» признано банкротом 25 июля 2007 года, с этого момента все дела авиакомпании были переданы конкурсному управляющему Виктору
Радскому.
Однако ситуация в «Мавиале» не улучшилась: имущество авиакомпании оценивалось очень медленно, а большинство торгов провалилось. Из-за серьезных нарушёний выявленных транспортной прокуратурой, на конкурсного управляющего завели уголовное дело. После этого Арбитражный суд Магаданской области отстранил В. Радского от обязанностей, а на его место 11 августа 2009 года назначил Игоря Леташа.
Работники «Магаданских авиалиний» получили первые выплаты задолженности по заработной плате.
2009-10-16
Читайте также
10.02.2010
Долг перед работниками обанкротившейся "Дальавиа" планируется полностью погасить в апреле
2.06.2009
Колымский «МАВИАЛ» вошел в крутое пике
15.05.2009
На следующей неделе, 26 мая, состоится аукцион по продаже имущества авиакомпании «Мавиал».
28.11.2008
Мы будем бастовать и объявим голодовку. Забытые люди требуют справедливости. Бывшие работники некогда нашумевшей обанкротившейся компании Мавиал так и не получили свои деньги
Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самое свежее на сайте
16.02.2023
Путин высказался о цифровом паспорте
16.02.2023
Опасность летящего к Земле астероида размером с Останкинскую башню оценили
21.10.2022
Стало известно наказание по внесенному закону о запрете ЛГБТ-пропаганды
21.10.2022
В Херсонской области назвали последствия возможного прорыва дамбы Каховской ГЭС
28.07.2022
Украинский командир рассказал о брошенных бойцами ВСУ гаубицах из США
20.07.2022
Украина заявила о намерениях потопить Черноморский флот РФ западным оружием