Главная страница » Дальний Восток » "Эльдорадо" до конца года вложит 150 млн рублей в открытие 5 магазинов на Дальнем Востоке

"Эльдорадо" до конца года вложит 150 млн рублей в открытие 5 магазинов на Дальнем Востоке

РИА Новости. Крупнейшая в России сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" до конца 2010 года вложит 150 миллионов рублей в открытие пяти магазинов на Дальнем Востоке общей площадью 12 тысяч квадратных метров, говорится в сообщении компании.

Новые торговые точки будут открыты в Благовещенске, Комсомольске-на-Амуре, Биробиджане, Петропавловске-Камчатском и Южно-Сахалинске. Таким образом, общая площадь магазинов "Эльдорадо" на Дальнем Востоке увеличится с 23 тысяч до 35 тысяч квадратных метров. У "Эльдорадо" уже есть в этом регионе девять магазинов, ни один из которых не будет закрыт, отмечают в компании.

Развивать сеть партнеров-франчайзи на Дальнем Востоке компания намерена только в городах с населением менее 100 тысяч человек.

"Развитие сети позволит нам увеличить долю рынка на Дальнем Востоке с 25% до 40-50% к концу 2010 года", - отметил вице-президент по продажам сети "Эльдорадо" Алексей Полозок, слова которого приводятся в сообщении.

Сеть "Эльдорадо" - единственная федеральная сеть бытовой техники и электроники, представленная на Дальнем Востоке. Первый магазин был открыт в 2006 году.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Президент и основатель - Игорь Яковлев. Под брендом "Эльдорадо" работает 770 магазинов бытовой техники в более чем 500 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2008 году составил 5 миллиардов долларов.

Общий объем продаж "Эльдорадо" в первом полугодии 2009 года, согласно данным управленческой отчетности, снизился на 29,4% по сравнению с первым полугодием 2008 года - до 39,635 миллиарда рублей. По итогам первого полугодия 2009 года количество собственных магазинов "Эльдорадо" составило 356, уменьшившись на 26 с начала года. Их общая площадь снизилась на 31,685 тысячи квадратных метров - до 728,557 тысячи квадратных метров.

По итогам первого полугодия 2009 года доля компании на рынке составила 25,2% против 21,1% на конец 2008 года.


Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.