Организация социально-значимых воздушных перевозок пассажиров в Магаданской области регулируется областным законодательством, в котором определяется порядок организации и утверждается перечень воздушных маршрутов, осуществление которых финансируется за счет средств областного бюджета.
Субсидирование пассажирских авиаперевозок, помимо обеспечения транспортной доступности для населения, позволяет сохранять рабочие места и кадровый потенциал на предприятиях, связанных с организацией авиарейсов (авиакомпании, аэропорты Омсукчан, Магадан, Северо-Эвенск, Колымское УГМС, Аэронавигация и т.д.).
Как сообщил начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации области Сергей Волобуев, воздушные перевозки в регионе выполняются ООО «СиЛА» и филиалами авиакомпаний – Северо-Восточный филиал ЗАО «Авиакомпания «ИрАэро» и магаданский филиал ОАО НПК «ПАНХ». Указанные филиалы зарегистрированы на территории области, развивают собственную инфраструктуру организации авиаперевозок, обеспечивают рабочие места и являются налогоплательщиками в областной бюджет.
Авиарейсы осуществляются на самолетах Ан-26, Ан-28 и вертолетах МИ-8Т по следующим маршрутам Магадан – Эвенск, Магадан – Омсукчан, Магадан – Ямск, Магадан – Тахтоямск.
Для развития малой авиации и организации транспортной доступности населения на местных воздушных линиях из средств областного бюджета ежегодно предусматриваются субсидии авиакомпаниям – перевозчикам для компенсации выпадающих доходов, в частности, на эти цели предусмотрено в 2009 году 30,8 млн. рублей, планируется в 2010 году – 33,9 млн. рублей.
По мнению начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта, для сохранения и развития системы авиаперевозок, повышения транспортной доступности населения в местном воздушном сообщении, устранения угрозы выбытия действующих аэропортовых комплексов «Аэропорт Северо-Эвенск», «Аэропорт Сеймчан» из состава национальной опорной аэропортовой сети необходимо провести реконструкцию инфраструктуры региональных аэропортовых комплексов.
Мероприятия по реконструкции, модернизации и восстановлению инфраструктуры региональных аэропортов требуют значительных инвестиций (381,3 млн. рублей) и будут поэтапно решаться при реализации механизма государственной поддержки путём создания на базе региональных аэропортовых комплексов федерального казенного предприятия (ФКП) «Аэропорты Колымы».
Пакет документов с материалами по реорганизации аэропортов и технико-экономическому обоснованию целесообразности создания ФКП «Аэропорты Колымы» представлен в адрес Росавиации для подготовки проекта акта Правительства Российской Федерации, направленного на установление нормативно-правовой процедуры создания ФКП
Более 30 миллионов рублей бюджета территории предусмотрено на поддержку малой авиации региона.
2009-06-05
Читайте также
20.08.2010
В Магаданской области планируется разработать областную целевую программу развития транспортной доступности населения.
3.06.2010
Администрация будет частично финансироваться пассажирские перевозки в отдаленных населенных пунктов территории
6.11.2009
В 2009 году на субсидирование перевозок пассажиров в бюджете были предусмотрены средства в сумме свыше 35 млн. рублей.
2.11.2009
В Магаданской области в 2,5 раза увеличены субсидии областного бюджета на содержание муниципальных дорог
Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самое свежее на сайте
16.02.2023
Путин высказался о цифровом паспорте
16.02.2023
Опасность летящего к Земле астероида размером с Останкинскую башню оценили
21.10.2022
Стало известно наказание по внесенному закону о запрете ЛГБТ-пропаганды
21.10.2022
В Херсонской области назвали последствия возможного прорыва дамбы Каховской ГЭС
28.07.2022
Украинский командир рассказал о брошенных бойцами ВСУ гаубицах из США
20.07.2022
Украина заявила о намерениях потопить Черноморский флот РФ западным оружием