Специально созданная комиссия успешно завершила гидравлические испытания и диагностическое обследование подводного перехода магистрального нефтепровода трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО) через реку Лена в Якутии, сообщил в понедельник РИА Новости представитель ЦУП "ВСТО".
По словам собеседника агентства, в комиссию, которая осуществляла испытания подводного перехода нефтепровода, вошли специалисты ООО "ЦУП ВСТО", ООО "Востокнефтепровод", ОАО "Центр технической диагностики "Диаскан".
"Подводный переход признан обследованным, в настоящее время уже подписано заключение о полном соответствии трубопровода техническим требованиям", - отметил представитель ЦУП "ВСТО".
Он рассказал, что в ходе испытаний средства диагностики не выявили ни одного возможного дефекта, проверка трубопровода на прочность и герметичность также показала полное соответствие подводного перехода техническим регламентам.
"Надежность конструкции подводного перехода достигнута за счет применения трубы с толщиной стенки 29 мм в заводском изоляционном покрытии усиленного типа толщиной 3,5 мм. Для изготовления труб использовалась сталь класса прочности К-60 - высочайший класс, предел прочности, на 15% превышающий прочность аналогов, используемых в обычной практике строительства подводных переходов магистральных нефтепроводов", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, дополнительным фактором, обеспечивающим безопасность перехода, является расположение нефтеперекачивающей станции номер 14 на восточном берегу реки Лены, что в период эксплуатации трубопровода позволит снизить до минимума давление в его подводном участке.
Работы по укладке нефтепровода ВСТО через реку Лена начались 27 марта 2009 года и были завершены в течение пяти дней. Подводный перехода через реку Лену расположен в Олекминском районе Якутии на участке 1753 - 1757 км трассы ВСТО. Ширина реки Лена в месте пересечения магистральным трубопроводом составляет 1440 метров, глубина от зеркала воды до дна - 6,8 метра. Длина участка трубопровода (дюкера) - 1598 метров. Общая длина перехода с береговыми участками - 3700 метров. Глубина подводной траншеи от уровня воды составляет до 12 метров.
Нефтепроводная система ВСТО строится для транспортировки российской нефти на перспективный рынок Азиатско-Тихоокеанского региона. Первый этап проекта предусматривает строительство участка нефтепровода Тайшет-Сковородино и сооружение нефтеналивного терминала в Козьмино мощностью 30 миллионов тонн нефти в год. Бюджет по строительству первой очереди ВСТО составляет 390 миллиардов рублей.
Испытания перехода нефтепровода ВСТО через реку Лена в Якутии прошли успешно
2009-05-26
Читайте также
13.11.2012
Две незаконные врезки в нефтепровод ВСТО-2 ликвидированы под Хабаровском
30.08.2010
Путин приедет на открытие российского участка нефтепровода Россия-Китай
30.06.2009
"Транснефть" завершила дноуглубление Амура в районе ВСТО
2.04.2009
"Транснефть" завершила строительство перехода ВСТО под рекой Лена
Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самое свежее на сайте
16.02.2023
Путин высказался о цифровом паспорте
16.02.2023
Опасность летящего к Земле астероида размером с Останкинскую башню оценили
21.10.2022
Стало известно наказание по внесенному закону о запрете ЛГБТ-пропаганды
21.10.2022
В Херсонской области назвали последствия возможного прорыва дамбы Каховской ГЭС
28.07.2022
Украинский командир рассказал о брошенных бойцами ВСУ гаубицах из США
20.07.2022
Украина заявила о намерениях потопить Черноморский флот РФ западным оружием