Генеральным подрядчиком строительства нового международного пассажирского терминала в аэропорту Владивостока к саммиту АТЭС в 2012 году, скорее всего, станет немецкое предприятие, сообщил в пятницу на пресс-конференции генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) Михаил Василенко.
В рамках подготовки к саммиту АТЭС, который пройдет во Владивостоке в 2012 году, указом президента России Дмитрия Медведева от 31 октября 2008 года 52,156% акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток" было передано в уставной капитал МАШ.
Стоимость нового аэровокзального комплекса площадью 50 тысяч квадратных метров составит около 100 миллионов долларов. Срок окупаемости проекта - 7-12 лет.
"В марте консультант - голландская компания Netherlands Airport Consultants B.V. должен сдать концепцию и техническое задание на строительство нового терминала, а в апреле будет завершен конкурс на выбор подрядных организаций. Скорее всего, генеральным подрядчиком станет немецкая компания", - заявил Василенко во Владивостоке.
По его словам, местные организации в Приморье не в состоянии освоить напрямую такой большой объем строительства из-за малых мощностей, которые на данный момент они имеют.
"Уже проведены переговоры с некоторыми компаниями во Владивостоке. Мы обязательно будем привлекать на строительство местных специалистов, которые будут работать совместно со своими иностранными коллегами", - уточнил генеральный директор МАШ.
Василенко отметил, что кроме международного терминала во Владивостоке будут построены паркинг на тысячу мест, гостиница, офисные помещения. В рамках программы развития аэропорта Владивостока будет выполнена реконструкция взлетно-посадочных полос, созданы новые воздушные стоянки для широкофюзеляжных самолетов, рулежных дорожек.
"Реконструкция аэродрома будет осуществлена Министерством транспорта РФ за счет федеральных средств в размере около 10 миллиардов рублей", - добавил он.
Как сообщил РИА Новости представитель пресс-службы администрации Приморского края, удачное географическое положение аэропорта Владивостока на пути следования самолетов из Юго-Восточной Азии в Америку и Европу позволит увеличить существующий пассажирский и грузовой потоки практически в два раза. В частности, международный терминал будет способен принимать до 1,5 тысячи человек в час.
К саммиту АТЭС во Владивостоке, помимо модернизации аэропорта, на средства федерального бюджета запланировано создать современную инфраструктуру и построить два моста - через бухту Золотой Рог и - на остров Русский. На острове предусмотрено создание крупного международного делового центра, нескольких комфортабельных гостиниц, туристско-рекреационной зоны.
Планируется, что по окончании саммита все построенные на острове объекты будут переданы новому образовательному центру - Дальневосточному федеральному университету (ДВФУ).
Генподрядчиком строительства терминала во Владивостоке станет немецкая фирма
2009-02-16
Читайте также
11.03.2012
"Шереметьево" отложило продажу владивостокского аэропорта
7.12.2011
Четыре УК интересуются покупкой строящегося в аэропорту Владивостока терминала
26.08.2009
Церемония начала строительства международного авиатерминала пройдет во Владивостоке
19.03.2009
Инвестиции в строительство терминала в аэропорту Владивостока могут достигнуть $150 млн
Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самое свежее на сайте
16.02.2023
Путин высказался о цифровом паспорте
16.02.2023
Опасность летящего к Земле астероида размером с Останкинскую башню оценили
21.10.2022
Стало известно наказание по внесенному закону о запрете ЛГБТ-пропаганды
21.10.2022
В Херсонской области назвали последствия возможного прорыва дамбы Каховской ГЭС
28.07.2022
Украинский командир рассказал о брошенных бойцами ВСУ гаубицах из США
20.07.2022
Украина заявила о намерениях потопить Черноморский флот РФ западным оружием