Error: Incorrect password!
Губернатор Камчатки потребовал проводить беседы со школьниками о лавинной опасности » 49 регион. Магадан и Магаданская область и весь мир. Все интересное из сети
Главная страница » Дальний Восток » Губернатор Камчатки потребовал проводить беседы со школьниками о лавинной опасности

Губернатор Камчатки потребовал проводить беседы со школьниками о лавинной опасности

Губернатор Камчатского края Алексей Кузьмицкий поручил краевому министерству образования и агентству по спорту проводить регулярные беседы и уроки со школьниками о правилах противолавинной безопасности в связи с гибелью подростка в Петропавловске, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы краевого правительства.

Лавина размером 15 на 20 метров сошла в понедельник со склона Мишенной сопки в районе улицы Фрунзе Петропавловска. Погиб один из четверых подростков, катавшихся в это время на склоне на сноубордах. По данным МЧС, подростки сами спровоцировали сход лавины. Ими была подрезана снеговая шапка на неподготовленном участке, не предназначенном для спусков при прыжках со снежного козырька.

"Особенно в дни, когда объявлена лавинная опасность, школьникам и студентам на уроках в обязательном порядке должны напоминать об опасности нахождения в горных районах, в том числе, в черте городов и поселков", - процитировал собеседник агентства главу региона.

Сейчас, по словам губернатора, в эфирах радиостанций ежечасно говорят о лавинной опасности, однако подростки все равно берут свои сноуборды и идут на сопки кататься.

Кузьмицкий считает, что должна возрасти и ответственность родителей, которые обязаны рассказать своим детям об опасности нахождения в лавиноопасных районах.

"Распоряжение губернатора стало следствием происшествия, случившегося в понедельник в Петропавловске-Камчатском, где при сходе лавины погиб подросток", - сказал представитель краевого правительства.

По факту происшествия прокуратура Петропавловска-Камчатского проводит проверку.


Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.