Главная страница » В миру по нитке » Депутаты предлагают сократить время для рекламы пива

Депутаты предлагают сократить время для рекламы пива

Депутаты Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев и Юрий Коган предлагают рекламировать пиво по телевидению, радио и в кино только с 24 часов ночи и до 6 утра. Они внесли в Госдуму соответствующие поправки к закону «О рекламе» 29 апреля, сейчас законопроект находится на рассмотрении, говорится на сайте Госдумы. Сейчас пиво разрешено рекламировать по ТВ с 22 до 7 часов, по радио — с 24 до 9 часов, при кино- и видеообслуживании — с 20 до 7 часов местного времени, сообщает газета "Ведомости".

«Именно с 22 до 24 часов местного времени по телевидению транслируются программы, аудиторию которых составляет значительное количество подростков, — считают инициаторы поправок. — Молодое поколение является основным потребителем рекламы и наиболее подвержено ее влиянию». Реклама пива, по мнению Лебедева и Когана, — это «скрытая угроза государству», так как рост потребления пива «отражается на здоровье нации, на демографической ситуации, на криминальной обстановке в стране, ведет к деградации общества».

«Если такие ограничения действительно введут, это все равно не оградит молодежь от рекламы пива, музыкальные каналы смотрят круглосуточно, а наружная реклама пива разрешена», — возражает директор по маркетингу «Очаково» Алексей Фролов. Реклама по ТВ сейчас — самый дешевый способ коммуникации по стоимости контакта с аудиторией, на нее тратят около 60% рекламного бюджета, говорит он.

По данным TNS Gallup Media, в 2007 г. пиво заняло седьмое место среди всех категорий товаров и услуг, рекламировавшихся по ТВ, его реклама длилась в общей сложности 40 189 минут. «Крупные пивоваренный компании тратят на ТВ-рекламу в среднем $10-40 млн в год каждая», — говорит исполнительный директор Sorec Media Артем Донец. «В случае новых ограничений произойдет перераспраделение бюджетов, но это не будет эффективной мерой в борьбе с злоупотреблениями. Лучше всего развивать культуру употребления пива, создавать демократичные рестораны и бары», — говорит Фролов из «Очаково».


Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.