Главная страница » Магаданская область » Вчера пассажиры "Интеравиа" рейса "Москва-Магадан вновь не дождались рейса.

Вчера пассажиры "Интеравиа" рейса "Москва-Магадан вновь не дождались рейса.

Вчера в «Интеравиа» корреспонденту "Газеты" сообщили, что у этой авиакомпании нет средств на погашение задолженности перед Магаданским топливно-заправочным комплексом. «Вчера из Магадана к нам пришла телеграмма, где говорилось, что самолет, который сейчас находится там, они не выпустят и что, пока погашения задолженности не произойдет, они бы хотели иметь наш самолет в заложниках», - сообщил замгендиректора "Интеравиа" по внешним связям Владимир Летик.

В течение четырех дней на прошлой неделе в Магадан не вылетел ни один самолет "Интеравиа". В результате в Домодедово в ожидании рейса скопилось около тысячи пассажиров. Только в пятницу вечером «Интеравиа» отправила в Магадан два самолета, но 500 пассажиров так и остались сидеть на чемоданах. Вчера они вновь не дождались рейса.

«Всем пассажирам предоставлено питание и проживание», - сказал «Газете» Владимир Летик. По его словам, у авиакомпании задержка только по одному направлению. «Проблемы начались в июне, когда Магаданский топливно-заправочный комплекс поднял цены на керосин. Он сейчас на 10 тысяч рублей дороже, чем где бы то ни было. У нас самолет берет 55 тонн топлива, чтобы долететь из Москвы до Магадана, то есть каждый рейс нам стал дороже ровно на 550 тысяч рублей. Билеты же были проданы задолго до того, как топливо подорожало, а цены на билеты мы не смогли поднять», - пояснил ситуацию Владимир Летик.

Кризис, связанный с задержками рейсов, у авиакомпании начался 7 октября. Именно в этот день Росавиация направила телеграмму авиакомпании о том, чтобы она прекратила продажу билетов с 26 октября в связи с долгами. Помимо прочего у «Интеравиа» есть задолженность и перед Росаэронавигацией, о чем ведомство сообщило 6 октября. Если компания до 17 октября не погасит долги, ей вовсе запретят пользоваться воздушным пространством.

Решить эту проблему Росавиация оказалась не в силах. «Руководитель ведомства написал заявление об уходе. Кроме того, мы не находим общий язык с нашим куратором. У нас один план выхода из кризиса, у Минтранса другое представление. Он вообще не считает, что есть кризис, и рекомендует не расшатывать поле. Схожая ситуация может возникнуть в любой авиакомпании, так как на фоне кризиса в отрасли у всех есть долги, неплатежи», - сказал «Газете» советник руководителя Росавиации Сергей Самошин.


Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.