Минсельхоз предложил ретейлерам добровольно расширить ограничение наценки на базовые продукты под популярными у потребителей брендами производителей. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Ведомство полагает, что ограничение наценки в размере пяти процентов на овощи, молоко, хлеб и сахар распространилось только на товары собственных торговых марок крупных сетей, на которые приходится только 20 процентов продаж. Теперь рассматривается возможность ограничить наценку на товары сторонних производителей, которые занимают более 70 процентов объема продаж, например, Danone, PepsiCo, Fazer.
Предложение 10 февраля на совещании внесла заместитель главы Минсельхоза Оксана Лут. Оно коснется молока, кефира, сливочного масла, творога и хлеба с коротким сроком хранения. Замминистра полагает, что наценки на собственные торговые марки и так минимальны, и только их сокращение не приведет к реальному снижению цен.
Источник среди крупных ретейлеров заявил изданию, что регулирование цен на продукты, занимающие 70 процентов объема продаж, приведет к убыткам и может спровоцировать дефицит. В одной из пищевых компаний отметили, что снижение наценки на целую категорию снизит к ней внимание торговых сетей и приведет к сокращению ассортимента.
В России предложили ограничить наценку на базовые продукты
Читайте также
Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самое свежее на сайте
16.02.2023
Путин высказался о цифровом паспорте
16.02.2023
Опасность летящего к Земле астероида размером с Останкинскую башню оценили
21.10.2022
Стало известно наказание по внесенному закону о запрете ЛГБТ-пропаганды
21.10.2022
В Херсонской области назвали последствия возможного прорыва дамбы Каховской ГЭС
28.07.2022
Украинский командир рассказал о брошенных бойцами ВСУ гаубицах из США
20.07.2022
Украина заявила о намерениях потопить Черноморский флот РФ западным оружием