Как говорится в написанном Федоровым письме, эксперты в области здравоохранения неоднократно говорили о вреде фастфуда и сахаросодержащих напитков для организма, в том числе детского. Производители такой продукции в России хотят завоевать интерес со стороны подростков и привлекают для своих рекламных компаний детей-актеров.
Федоров призвал запретить участие несовершеннолетних в подобных маркетинговых кампаниях. По его словам, это необходимо для защиты здоровья подрастающего поколения и минимизации рисков формирования у них вредных пищевых привычек. «Прошу вас оценить целесообразность ограничить право производителей обращаться в рекламе к несовершеннолетней аудитории, в том числе с помощью использования образов детей», — уточнил депутат.
![В России призвали запретить участие детей в рекламе фастфуда](/uploads/posts/2021-12/1639373033_fast-ph.jpg)