1 способ. Кладут в карман
Этот способ знают все! Это обычная кража. Некоторые люди попросту пихают понравившийся им товар в карман, портфель или сумку. Брать могут все что угодно: от куска мыла до бутылки элитного алкоголя. И если такой покупатель не будет замечен по камерам видеонаблюдения, то товар просто «уходит». Но если такой покупатель замечен, то, как правило, вызывается полиция, пишется заявление и дальше – что присудит суд… Необходимо ставить больше камер видеонаблюдения и, возможно, расширять штат охраны.
2-й способ. Креветки превращаются в картофель
Этот способ тоже далеко не новый. Некоторые покупатели, например, берут дорогие яблоки, а взвешивают их как дешевые… И так они могут делать не только с яблоками… Но самое интересное, что у некоторых клиентов ума хватает на то, чтобы взять креветки, а взвесить их как картофель! Да-да! Креветки по цене картофеля!
Ну а здесь, как правило, если кассир не посмотрит на ценник, то креветки будут стоить покупателю очень дешево. Но поверьте, что почти каждый кассир на кассе проверит соответствие содержимого и ценника. И «обман» будет раскрыт. Необходимо постоянно инструктировать кассиров по этому поводу и, возможно, для работы с весами ставить продавца-консультанта.
3-й способ. Кассы самообслуживания
А об этом способе обмана я узнал только вчера. Во многих магазинах установлены кассы самообслуживания, за которыми следит кассир или охранник. Таких касс может быть и 2, и 5, и даже 10… За всеми не уследишь! И вот вчера я пробивал товар на такой кассе. А на соседней кассе молодой человек пробивал товар почти через раз… Один-два товара пробивает, а второй-третий мимо кассы… Я, конечно, был очень удивлён… ну да ладно. На это есть охрана (причем охранник смотрел на него очень подозрительно, возможно, что-то заподозрил или понял «схему»), которая получает за это деньги. Я, когда все купил и ушел, он еще остался… Не знаю, поймали его или нет… Здесь просто необходимо кассиру или охраннику внимательно следить, а если покупателей много, то привлекать еще сотрудников.
Вот только три способа (за которые предусмотрена административная или уголовная ответственность), с помощью которых некоторые покупатели «обманывают» торговые сети… Лично я считаю это неправильным, поскольку из-за таких покупателей страдают честные люди, ведь, как правило, потери магазина закладываются в стоимость товара или оплачиваются продавцами… Владельцы магазинов, если вы читаете данную статью, то, пожалуйста, усильте контроль за покупателями и расширьте способы защиты товаров!
Данная статья написана исключительно в целях информирования и никак не оскорбляет и не унижает тех, кто в ней описан! Также данная статья не является призывом к чему-либо! Я всем хочу пожелать счастья и здоровья!
Автор публикации:
юрист Гадяцкий Никита Николаевич, г. Санкт-Петербург
https://www.9111.ru/