Мошенники стали повторно атаковать россиян звонками от имени службы безопасности банков, ссылаясь на предыдущую попытку выманивания денег. О новом способе обмана граждан сообщают «Известия» со ссылкой на «Инфосистемы Джет».
Это более сложная вариация скрипта обмана банковских клиентов с использованием социальной инженерии. Во время второго звонка злоумышленник сообщает, что у жертвы был взломан личный кабинет мобильного оператора, в связи с чем приходят SMS-уведомления от банка о попытках денежных переводов.
Для решения проблемы мошенники просят назвать код снятия переадресации SMS от оператора связи. Таким образом они пытаются сбросить действующий пароль от личного кабинета.
Преступники обзванивают людей, которые однажды пошли с ними на контакт, однако не попались на уловку. Оформление переадресации также раньше редко использовалось злоумышленниками. Располагая большим количеством данных о потенциальной жертве и знаниями о предшествующей коммуникации, мошеннику легче втереться в доверие.
Телефонные мошенники придумали новый способ обмана россиян
Читайте также
Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самое свежее на сайте
16.02.2023
Путин высказался о цифровом паспорте
16.02.2023
Опасность летящего к Земле астероида размером с Останкинскую башню оценили
21.10.2022
Стало известно наказание по внесенному закону о запрете ЛГБТ-пропаганды
21.10.2022
В Херсонской области назвали последствия возможного прорыва дамбы Каховской ГЭС
28.07.2022
Украинский командир рассказал о брошенных бойцами ВСУ гаубицах из США
20.07.2022
Украина заявила о намерениях потопить Черноморский флот РФ западным оружием