Главная страница » В миру по нитке » Производитель кукол Барби нажился на коронавирусе

Производитель кукол Барби нажился на коронавирусе

Производитель кукол Барби нажился на коронавирусе, продажи кукол рекордно выросли. Об этом пишет The Wall Street Journal.

За третий квартал года рост продаж флагманской игрушки компании Mattel, Inc.составил 29 процентов. Уточняется, что это является рекордным показателем компании за как минимум 20 лет.

По оценке аналитиков, увеличение продаж связано с карантинными мерами по всему миру, включая закрытие школ и дошкольных учреждений. Родители пытаются развлечь своих детей и, чтобы не злоупотреблять компьютером, многие выбирают детям известные и знакомые им самим игрушки.

В июле Mattel, Inc. анонсировала выпуск набора из кукол Барби, приуроченного к предстоящим выборам президента США.
Линейка Barbie 2020 будет включать в себя четырех кукол, каждая из которых связана с общественными и руководящими должностями: кандидат, менеджер компании, сборщик средств и избиратель. Как заявляет производитель, цель запуска — воспитать у девочек интерес к формированию будущего американского общества.
Производитель кукол Барби нажился на коронавирусе


Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив