Большинство российских учителей оценили переход на дистанционное обучение как повод для занятий самообразованием в целях получения новых навыков и компетенций. Об этом говорится в исследовании онлайн-платформы «Учи.ру», передает издание Znak.
По данным опроса, 77 процентов респондентов назвали результатом перехода на дистанционное обучение получение дополнительного профильного и непрофильного образования. При этом еще 47 процентов педагогов указали, что в новых реалиях они действительно ощутили нехватку новых знаний и навыков.
Еще 57 процентов учителей признали, что в нынешнем году имр пришлось учиться больше, чем годом ранее. Для более половины респондентов (53 процента) было важно освоить направления, не связанные напрямую с их основной профессиональной деятельностью. Так, 80 процентов повышали свою цифровую грамотность. В первую очередь 70 процентов волновала нехватка знаний в использовании средств видеоконференцсвязи.
При этом 83 процента учителей, которые освоили новые цифровые инструменты в период дистанционного обучения, отметили, что продолжают применять их регулярно в том числе и на очных занятиях.
Российские учителя оценили результаты дистанционного обучения
Читайте также
Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самое свежее на сайте
16.02.2023
Путин высказался о цифровом паспорте
16.02.2023
Опасность летящего к Земле астероида размером с Останкинскую башню оценили
21.10.2022
Стало известно наказание по внесенному закону о запрете ЛГБТ-пропаганды
21.10.2022
В Херсонской области назвали последствия возможного прорыва дамбы Каховской ГЭС
28.07.2022
Украинский командир рассказал о брошенных бойцами ВСУ гаубицах из США
20.07.2022
Украина заявила о намерениях потопить Черноморский флот РФ западным оружием