Главная страница » Магаданская область » Экономика » Асфальтирования всей дороги «Колыма» пока не предвидится. Все зависит от интенсивности автодороги.

Асфальтирования всей дороги «Колыма» пока не предвидится. Все зависит от интенсивности автодороги.

Как сообщил начальник федерального управления автодорог по Магаданской области Владимир Мартынюк, если у нас начнут выполняться массовые перевозки, тогда будет и необходимость в ее асфальтировании. Сейчас же это экономически нецелесообразно. Например, если получит развитие железная дорога, то будет развиваться и автомобильная сеть. Появятся станции, будут и подъезды к ним. Все должно развиваться комплексно: производство, а вместе с ним и дороги, - заключил Владимир Мартынюк.

- Опорная сеть федеральных автомобильных дорог Дальневосточного региона общей протяженностью 6855 км является ключевым звеном региональной транспортной трансконтинентальной широтной магистрали, - сказал Сергей Полищук. - Так называемый второй панъевропейский транспортный коридор (Париж - Берлин - Москва - Владивосток) связывает Сибирь, Приморье, Якутию, Магадан, Китай и включает автомобильные дороги: «Амур» (Чита - Хабаровск - 2097 км), «Уссури» (Хабаровск - Владивосток - 756 км), «Восток» (Хабаровск - Находка - 824 км), «Лена» (Большой Невер - Якутск - 1157 км) и «Колыма» (Якутск - Магадан - 2021 км). Из сказанного можно сделать вывод, что Магаданская область уже не рассматривается отдельно от всего государства, и, возможно, уже в ближайшем будущем нашими гостями станут французские любители дальних автопробегов.

Глеб БОЯРКИН.


Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.