Так, большинство родителей (72 процента) отметили, что во время учебы в удаленном формате дети больше отвлекаются, а учителя не имеют возможности следить за порядком. В итоге дисциплинированные дети усваивают информацию лучше тех, кто не привык к самообучению.
«Если так называемая новая реальность в условиях пандемии продолжится, то российское школьное образование создаст колоссальное расслоение между детьми», — заявил директор EdCrunch University Нурлан Киясов. Он отметил, что в итоге отстающие ученики вообще перестанут получать какие-либо знания.
Главными недостатками дистанционного образования родители считают низкое качество интернет-соединения (34 процента), перебои в работе онлайн-платформ (29 процентов), недостаточный уровень цифровой грамотности учителей (20 процентов), низкая мотивация учеников (10 процентов), а также плохое качество цифрового контента (7 процентов).
Ранее глава Рособрнадзора Анзор Музаев заявил, что переводить школьников на дистанционное обучение из-за угрозы распространения коронавируса в новом учебном году не придется. Случаи перевода школьников на дистанционное обучение он назвал единичными.
![В дистанционном обучении увидели неравенство для учеников](/uploads/posts/2020-09/1601016514_pic_610b02aac18db7ed9c2ac84697b66d11.jpg)