Главная страница » Дальний Восток » Tele2 наградит перспективных дальневосточных PR-менеджеров

Tele2 наградит перспективных дальневосточных PR-менеджеров

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступил партнёром регионального этапа открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин».
Tele2 учредила в рамках конкурса специальную номинацию – «Разумные траты». Чтобы претендовать на победу, участники должны разработать и представить на суд жюри PR-кампанию «Где и как в Хабаровске тратить с умом».
Оператор наградит авторов лучших студенческих работ в номинации дипломами и призами, подготовит отзывы на конкурсные проекты и вручит победителям рекомендательные письма для будущих работодателей.
Александр Колпаков, коммерческий директор Tele2 Дальний Восток:
«Выбор темы номинации для конкурса «Хрустальный Апельсин» был очевиден: Tele2 следует принципам разумной экономии и призывает подвергать свои расходы анализу. И мы уверены, что в каждом городе России деньги можно тратить с умом, поэтому с нетерпением ждем интересных историй и ярких проектов в рамках номинации. Авторы лучших материалов получат не только признание своих талантов как PR-специалистов, но и призы от Tele2».
Конкурс «Хрустальный Апельсин» ежегодно собирает на своей площадке ведущих экспертов и практиков, а также талантливую молодежь – специалистов в области связей с общественностью. Его цель не только выявлять творческих и активных студентов, но и способствовать успешному развитию их карьеры и профессиональному росту.
На сегодняшний день конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из многих российских регионов и стран ближнего зарубежья. В Хабаровске «Хрустальный Апельсин» проходит во второй раз. Официальным региональным партнером и площадкой для проведения конкурса стал Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ).


Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.