Главная страница » Дальний Восток » Новую ИТ-платформу Северо-Восточный банк продолжил внедрять на территории Чукотского АО

Новую ИТ-платформу Северо-Восточный банк продолжил внедрять на территории Чукотского АО

В январе 2013 года в Северо-Восточном банке стартовал важнейший проект по переходу на новую ИТ-платформу, на которой сегодня уже работают подразделения банка в Магаданской области. В настоящее время работы по внедрению ведутся на территории Чукотского автономного округа. Это сложный технологический процесс, для оптимизации которого банк привлек как собственных, так и сторонних компетентных специалистов. Поскольку подобные переходы всегда требуют определенного адаптационного периода, необходимого для синхронизации баз данных, внедрения новых стандартов при обработке платежей, что может вызывать замедление работ подразделений, Северо-Восточный банк Сбербанка России приносит своим клиентам извинения за возможные неудобства при обслуживании и надеется на понимание необходимости происходящих изменений.

Поэтапная интеграция банка на единую по системе Сбербанка информационную платформу предоставит жителям Чукотского автономного округа возможность в полном объеме использовать все имеющиеся услуги и сервисы, которые на старой информационной платформе не могли быть реализованы. Жители Чукотки будут получать доступ к новым продуктам Сбербанка одновременно с жителями центральных районов страны; качество и скорость обслуживания существенно повысятся.
В связи со сменой информационной платформы из функционала устройств самообслуживания Чукотки исключена услуга «Пополнение вкладов». В настоящее время пополнить счета по вкладам и погасить кредит клиенты могут в подразделениях банка. Однако в самое ближайшее время, после доработки программного обеспечения, эту и ряд других самых популярных операций клиенты банка смогут осуществлять с помощью интернет-сервиса «Сбербанк-ОнЛайн».
«Сбербанк-ОнЛайн» удобен тем, что пользоваться им можно в любое время и в любом месте, где имеется доступ к интернету.

До сентября 2013 года на новую ИТ-платформу также перейдут подразделения Камчатского края и Республики Саха (Якутия), после чего новые услуги Сбербанка и расширенный функционал ранее имевшихся станут доступны клиентам на всей территории обслуживания Северо-Восточного банка.


Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.