Error: Incorrect password!
Самолет Ан-28 разбился на Камчатке по вине пилотов, установил МАК » 49 регион. Магадан и Магаданская область и весь мир. Все интересное из сети
Главная страница » Дальний Восток » Самолет Ан-28 разбился на Камчатке по вине пилотов, установил МАК

Самолет Ан-28 разбился на Камчатке по вине пилотов, установил МАК

Следствие получило заключение Межгосударственного авиационного комитета (МАК), в соответствии с которым действия пилотов разбившегося на Камчатке Ан-28 не соответствовали правилам безопасности, сообщил РИА Новости руководитель камчатского следственного отдела на транспорте СУ СКР Антон Артеменко.
Трагедия произошла 12 сентября 2012 года на севере Камчатского края. Самолет Ан-28, выполнявший рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский—Палана, разбился в 10 километрах от поселка Палана. На борту самолета, принадлежавшего ФГУП "Камчатское авиапредприятие", находились 12 пассажиров и два члена экипажа. Десять человек, в том числе оба пилота и трехлетняя девочка, погибли. Еще четверо получили тяжелые травмы.
"Согласно заключению МАК, пилоты Ан-28 нарушили схему захода на посадку, наземным службам передавали недостоверные данные о выполнении полета. В крови членов экипажа обнаружен этиловый спирт", — сказал Артеменко.

По его словам, неисправностей техники, которые могли бы стать причиной катастрофы, комиссия МАК не выявила.
"В рамках расследования уголовного дела по факту происшествия и на основании заключения МАК будет проведена летно-техническая судебная экспертиза, по окончании которой следствие даст юридическую оценку действиям всех лиц", — пояснил Артеменко, добавив, что расследование уголовного дела продолжается.

Руководство летного состава ФГУП "Камчатское авиапредприятие" уволено по требованию Росавиации в связи с множественными нарушениями, выявленными при проведении проверки.
МАК в свою очередь назвал ряд способствующих катастрофе факторов: низкий уровень дисциплины персонала авиапредприятия и отсутствие контроля за проведением экипажами предполетной подготовки и выполнением схем заходов на посадку. Еще одним фактором комитет назвал бездействие экипажа при срабатывании сигнализации радиовысотомера о достижении опасной высоты.
"Наличие на ВС Ан-28 системы предупреждения столкновения с землей (GPWS), возможно, могло бы предотвратить авиационное происшествие", — отмечается в сообщении.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.


Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.