Главная страница » Магаданская область » Общество » Вывод на орбиту дополнительного спутника для управления движением воздушных судов - главная проблема Магаданского филиала "Аэронавигация Северо-Востока".

Вывод на орбиту дополнительного спутника для управления движением воздушных судов - главная проблема Магаданского филиала "Аэронавигация Северо-Востока".

Об этом шла речь сегодня во время посещения этого предприятия полномочным представителем Президента РФ в ДВФО Олегом Сафоновым и губернаторам области Николаем Дудовым.

Действующий в настоящее время спутник, работает уже 4 года. Он охватывает территорию Магаданской области, Чукотки и акватории восточной части Северного Ледовитого Океана. Сигнал спутника не всегда бывает устойчивым и для того чтобы обеспечить проводку самолётов предприятию "Аэронавигация Северо-Востока" приходится затрачивать дополнительные усилия, соответственно повышается стоимость услуги. Для обеспечения устойчивой связи необходим вывод на орбиту второго спутника. Планировалось, что он начнёт действовать ещё в конце прошлого года, но сложный космический аппарат так и не был доставлен в нужную точку.

Вместе с тем, через воздушное пространство, контролируемое Магаданским филиалом "Аэронавигация Северо-Востока", проходит 50 участков авиационных трасс. Из них 23 - международные. Эти воздушные трассы используют для полётов авиакомпании США, Канады, Японии, Китая, Кореи, Сингапура других стран мира.

Полпред поручил и.о. руководителя Филиала Юрию Самойлову до 1 апреля подготовить и представить записку, в которой подробно будут изложены суть проблемы и предложения по её решению. Кроме этого, Олег Сафонов рекомендовал включить в записку предложение о направлении в районы Крайнего Севера выпускников ВУЗов, обучающихся на бюджетной основе. Это, по его мнению, может помочь в решении кадровой проблемы, на таких сложных предприятиях, как "Аэронавигация Северо-Востока". Здесь используется сложнейшая техника, а специалистов по её эксплуатации в регионе не готовят. Сегодня в Филиале работает около 800 человек, при этом наблюдается острый дефицит молодых квалифицированных кадров.

За последние 10 лет интенсивность полётов по воздушным трассам, курируемых Аэронавигацией ДВ, возросла со стороны российских пользователей с 5762 более чем до 11,5 тысяч полётов, а со стороны иностранных компаний с 3923 почти до 18,5 тысяч полётов. До 2010 года в Магаданском филиале Госкорпорации ОрВд планируют заменить всё оборудование с импортного на отечественное.

Инна Кудзиева, советник губернатора


Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.