Error: Incorrect password!
Росрыболовство: стоимость операции по спасению судов в Охотском море превысит 150 млн руб » 49 регион. Магадан и Магаданская область и весь мир. Все интересное из сети
Главная страница » Дальний Восток » Росрыболовство: стоимость операции по спасению судов в Охотском море превысит 150 млн руб

Росрыболовство: стоимость операции по спасению судов в Охотском море превысит 150 млн руб

Стоимость завершившейся спасательной операции по спасению судов, застрявших во льдах в Охотском море в конце декабря прошлого года, превысит 150 миллионов рублей, сообщил журналистам глава Росрыболовства Андрей Крайний.

По данным Минтранса РФ, в воскресенье ледоколы "Красин" и "Адмирал Макаров" вывели из ледового плена плавбазу "Содружество". Как сообщила ранее в понедельник РИА Новости начальник пресс-центра Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) Татьяна Куликова, операция по спасению судов, по предварительным данным, обошлась в 5 миллионов долларов (около 150 миллионов рублей).

"Сейчас называются разные оценки - 150-300 миллионов рублей, которые были потрачены на операцию... Вилка объясняется тем, что компания FESCO, которая оперирует ледоколами, назвала сумму около 5 миллионов долларов (150 миллионов рублей), но эта цифра не учитывает работу спасательной авиации, не учитывает топливо, которое было потрачено ледоколами и, конечно, не учитывает стоимости рыбы, находящейся на борту, и стоимости простоя самих судов", - заявил Крайний.

По его словам, сейчас, когда жизни людей ничего не угрожает, предстоит разобраться, кто и сколько будет платить. Комиссии предстоит определить, было ли это аномальным природным явлением, которое нельзя было предугадать, и тогда платить придется государству, сказал Крайний. Если же, по его словам, это были ошибки судоводителей и рыбаков, платить придется компаниям.

"Во всяком случае, рыболовецкие компании дали гарантии оплаты перед началом спасательной операции", - добавил Крайний.

Однако, по его словам, если придется платить компаниям сумму 5-10 миллионов долларов, то для них может стать "ударом, который, возможно, приведет к банкротству".

Тридцать первого декабря 2010 года помощь запросили попавшие в ледовый плен в Охотском море плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" и траулер "Мыс Елизаветы", затем в ледовый плен попало судно "Антон Гурин".

Ледокол "Адмирал Макаров" вывел изо льдов суда "Мыс Елизаветы" и "Профессор Кизеветтер". 24 января ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" вывели на чистую воду в Охотском море рефрижератор "Берег надежды". Затем ледоколы приступили к буксировке плавбазы.


Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.