Error: Incorrect password!
Профсоюз моряков ДФО предлагает проверить компании, отвечающие за найм на суда » 49 регион. Магадан и Магаданская область и весь мир. Все интересное из сети
Главная страница » Дальний Восток » Профсоюз моряков ДФО предлагает проверить компании, отвечающие за найм на суда

Профсоюз моряков ДФО предлагает проверить компании, отвечающие за найм на суда

Дальневосточное региональное отделение Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) предлагает проверить компании Дальнего Востока, трудоустраивающие российских моряков на иностранные суда, в связи с исчезновением шхуны "Партнер" в Охотском море, сообщил РИА Новости в понедельник председатель ДВРО РПСМ Николай Суханов.

Рыболовная шхуна "Партнер", зарегистрированная под флагом Камбоджи и приписанная к порту Пномпень, вела промысел в Татарском проливе, разделяющем остров и материк. Вечером 7 января она подала сигнал бедствия. На борту шхуны, которая находилась примерно в шести милях от мыса Ламанон, предположительно от 11 до 14 членов экипажа, все они граждане России. Пока спасателям удалось обнаружить у берегов Сахалина тела только пяти человек, которые предположительно являются членами экипажа шхуны "Партнер".

"Профсоюз считает, что нужно провести проверку, почему моряки ушли в рейс без контракта и страховки", - сказал Суханов. Сейчас у родственников моряков шансы получить компенсацию очень невелики. "Это в данном случае зависит только от желания судовладельца. Если захочет, заплатит. Может быть, возьмет на себя расходы по организации похорон", - сказал Суханов.

ДВРО РПСМ считает, что Федеральной миграционной службе нужно активизировать проверки крюинговых компаний и установить, соблюдают ли они установленный законом порядок трудоустройства моряков. По данным профсоюза, на российском Дальнем Востоке работает 41 одна крюинговая компания.

Во вторник в городе Находке пройдет совещание с участием сотрудников транспортной прокуратуры, Федеральной миграционной службы, профсоюза, на котором участники составят план проверок таких компаниц в Приморье, отметил Суханов.

Согласно постановлению правительства РФ 11 мая 2010 года "О внесении изменений в положение о лицензировании деятельности, связанной с трудоустройством граждан России за пределами РФ", организация, занимающаяся отправкой моряков, должна обеспечить соответствие трудового договора, заключаемого между моряком и иностранным работодателем, нормам международных правовых актов, законодательству государства, под флагом которого плавает судно, требованиям Международной федерации транспортных рабочих (МФТ). Контролировать эту работу должна Федеральная миграционная служба.

Профсоюз, крюинговые и судоходные компании должны застраховать жизнь и здоровье моряка.

По стандартам МФТ, страховка за гибель моряка составляет от 100 тысяч долларов. Трудовых контрактов у моряков, скорее всего, не было, а если и были, то наиболее вероятно, что документы утонули вместе с судном, ранее сообщил РИА Новости инспектор Международной федерации транспортных рабочих Петр Осичанский


Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.