Ряд российских регионов, в том числе Ульяновская и Омская области, Алтайский край и Бурятия, решили улучшить собственный имидж и для этого обратились к специализированным компаниям. Таким образом регионы надеются привлечь инвесторов, пишет газета "РБК daily".
По данным издания, группа компаний Stas Marketing Partners разработала проект для Ульяновска на основе социологических опросов местных жителей, а также жителей городов-миллионников. Треть опрошенных считают Ульяновск в первую очередь авиационной столицей России, что и легло в основу пятилетней программы развития бренда города. Так, центральным событием в регионе должен стать ежегодный Ульяновский авиатранспортный форум, предварительная смета которого составляет 20 миллионов рублей в год.
По мнению управляющего партнера Stas Marketing Partners Андрея Стася, российские регионы пока развивают свой бренд бессистемно. Как отметил сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности Андрей Шестопалов, имидж некоторых регионов или городов "сложился стихийно в результате естественных причин". К таким городам, к примеру, относится Мышкин, который стал "мышиной столицей" района, Казань - "третья столица России", а также Великий Устюг - "родина Деда Мороза". Последний, как указывает газета, за счет собственного бренда смог привлечь в 2009 году 250 тысяч туристов, а за 11 лет гости города пополнили его бюджет на 2,3 миллиарда рублей.
Издание напоминает, что в 2007-2008 годах в Минэкономразвития уже разрабатывали концепцию продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства. Однако в дальнейшем работа над этим проектом была свернута, и развитием региональных брендов стали заниматься чиновники-энтузиасты. В последнее время наиболее известным подобным проектом стала разработка бренда Перми, которой занимался дизайнер Артемий Лебедев. Помимо логотипа в виде большой красной буквы "П", придуманного Лебедевым, город позднее получил собственный шрифт, получивший название "Пермиан". Шрифт был разработан по заказу пермского центра развития дизайна Ильей Рудерманом.
Российские регионы решили заработать на своем имидже
2010-12-16
Читайте также
1.10.2013
Медведев велел создать агентство по привлечению инвестиций в регионы
14.04.2011
Северному Кавказу придумают единый аграрный бренд
23.08.2010
"Пустые" траты регионов в 2009 году составили 415 миллиардов рублей
17.12.2008
"Вымпелком" с выходом в Забайкалье стал федеральным сотовым оператором РФ
Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самое свежее на сайте
16.02.2023
Путин высказался о цифровом паспорте
16.02.2023
Опасность летящего к Земле астероида размером с Останкинскую башню оценили
21.10.2022
Стало известно наказание по внесенному закону о запрете ЛГБТ-пропаганды
21.10.2022
В Херсонской области назвали последствия возможного прорыва дамбы Каховской ГЭС
28.07.2022
Украинский командир рассказал о брошенных бойцами ВСУ гаубицах из США
20.07.2022
Украина заявила о намерениях потопить Черноморский флот РФ западным оружием