Главная страница » В миру по нитке » Генпрокуратура подключилась к борьбе с повышением стоимости авиабилетов

Генпрокуратура подключилась к борьбе с повышением стоимости авиабилетов

Генпрокуратура заинтересовалась повышением стоимости авиабилетов и турпоездок, последовавшим вслед за ростом цен на авиатопливо. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по запросу прокуратуры уже приступила к проверкам работы авиакомпаний и туроператоров, которых подозревают в необоснованном повышении цен на свои услуги. Об этом пишет газета "Коммерсант".
Замглавы ФАС Анатолий Голомолзин пояснил, что ФАС действительно получила запрос из Генпрокуратуры. В документе говорится, что авиаперевозчики и туроператоры, работающие на популярных туристических направлениях, используют резкий рост цен на топливо как повод для повышения цен на свои услуги. Конкретные подозреваемые в запросе Генпрокуратуры не указаны.

Цены на авиакеросин в России начали расти с ноября 2007 года, увеличившись за это время примерно на 70 процентов. В результате в последние месяцы почти все крупные авиакомпании либо ввели, либо существенно увеличили топливные сборы, одновременно повысив тарифы, а многие крупные туроператоры увеличили цены на туры по популярным направлениям.

Стоит отметить, что ФАC уже возбудила дело по факту завышения цен на авиакеросин в российских аэропортах. По мнению ведомства, в последнее время стоимость авиатоплива на внутреннем рынке стала выше, чем в аэропортах Западной Европы.

Ранее заместитель гендиректора "Аэрофлота" Михаил Полубояринов заявил, что компании удастся перенести на потребителя не более 50 процентов потерь, а генеральный директор компании Валерий Окулов отметил, что рост цен на авиационное топливо угрожает развитию инвестиционных проектов крупнейшего российского авиаперевозчика. "Аэрофлот" в связи с ростом цен на авиатопливо прогнозирует в 2008 году рост тарифов на 8-10 процентов вместо запланированных 5-6 процентов


Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.