Количество россиян, которых раздражает телевизионная реклама, выросло за год с 22 до 27 процентов, сообщает портал Superjob.Ru. Больше всего (11 процентов опрошенных) россиян раздражает реклама средств личной гигиены.
Кроме того, россиянам не нравится и реклама алкогольных напитков, а также пива - об этом заявили пять процентов опрошенных. В число нелюбимых рекламных роликов попала реклама стирального порошка Tide (три процента), медикаментов (два процента) и косметики (два процента).
Что касается любимой рекламы, то больше всего россиянам понравились ролики сока "Моя семья" (четыре процента опрошенных). По три процента набрали Coca-Cola, социальная реклама и ролики с участием детей - например, реклама детских товаров и питания.
Опрос Superjob проводился с 30 марта по 1 апреля во всех регионах России. Всего в опросе участвовали тысяча респондентов старше 18 лет.
Россияне назвали самую раздражающую телерекламу
2010-04-13
Читайте также
Популярное на сайте

19.01.2021
Штраф за перевод с карты на карту в связи с новым законом - разъяснения и правила безопасности

10.01.2021
Раскрыта главная ошибка при варке пельменей

15.01.2021
Женщина отомстила соседям за громкий секс и прослыла гениальной

12.01.2021
Российская стюардесса рассказала о запретном для пассажиров слове в самолете

19.01.2021
Определен признак скорой смерти от коронавируса

10.01.2021
Ценам на авиабилеты предрекли стремительный рост
Самое свежее на сайте

Сегодня, 06:29
Вынесен первый приговор участнику несанкционированной акции в Петербурге

Сегодня, 06:24
Доктор Комаровский назвал способ снизить риск заражения коронавирусом

Сегодня, 03:53
Названы самые быстро ржавеющие автомобили

Вчера, 14:41
Юрист рассказал о новых штрафах для автомобилистов

Вчера, 13:10
Задиравшая юбку в метро и обливавшая водой мужчин блогерша устроила пьяное ДТП (Видео)

Вчера, 11:19
Путин поручил восстановить рынок труда до конца года