Сотрудники Свердловского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запретили использовать в рекламе нового екатеринбургского квартала "Зеленая роща" выражение "Офигеть!", говорится в пресс-релизе ведомства. По оценке антимонопольщиков, слово "офигеть" в рекламе носит оскорбительный характер.
Законность решения ФАС 28 октября 2009 года подтвердил Арбитражный суд Свердловской области. ООО "Инвестторгстрой", рекламировавшее "Зеленую рощу", было признано нарушившим часть 6 статьи 5 закона "О рекламе" (использование в рекламе бранных слов).
Для подтверждения своих выводов ФАС попросило "Уральский государственный университет им. Горького" провести экспертизу слова "офигеть" в рекламе "Зеленой рощи". Как отмечает ведомство в своем пресс-релизе, использованное в рекламе слово "было признано оскорбительным, создающим непристойные и оскорбительные образы, сравнения, выражения".
В феврале 2009 года Свердловское УФАС на своем сайте провело опрос посетителей на предмет восприятия ими слова "офигеть" в рекламе. По итогам опроса выяснилось, что 52,8 процента респондентов считают использование этого слова допустимым, 44,53 процента - недопустимым. Оскорбительным слово "офигеть" сочли 30,69 процента опрошенных
Антимонопольщики запретили использовать в рекламе слово "офигеть"
2009-11-10
Читайте также
Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самое свежее на сайте
16.02.2023
Путин высказался о цифровом паспорте
16.02.2023
Опасность летящего к Земле астероида размером с Останкинскую башню оценили
21.10.2022
Стало известно наказание по внесенному закону о запрете ЛГБТ-пропаганды
21.10.2022
В Херсонской области назвали последствия возможного прорыва дамбы Каховской ГЭС
28.07.2022
Украинский командир рассказал о брошенных бойцами ВСУ гаубицах из США
20.07.2022
Украина заявила о намерениях потопить Черноморский флот РФ западным оружием