Губернатор Камчатского края Алексей Кузьмицкий подписал постановление "Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению предприятиям воздушного транспорта субсидий в целях компенсации тарифов на перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края". Этим постановлением установлены авиатарифы на перевозку пассажиров внутри региона, утверждены расчетная стоимость летного часа, программа пассажирских перевозок в 2008 году и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета. Об этом сообщили в Министерстве ЖКХ, транспорта и энергетики Камчатского края.
Как пояснил заместитель министра ЖКХ, транспорта и энергетики Камчатского края Михаил Ходеев, на днях должен быть подписан договор с ФГУП "Корякское авиапредприятие", после чего стоимость одного летного часа на вертолетах Ми-8 на корякских маршрутах должна существенно снизиться для пассажиров.
Также Михаил Ходеев отметил, что система субсидирования уже действует на территории бывшей Камчатской области. ФГУП "Петропавловск-Камчатское авиапредприятие" уже осуществляет перевозку пассажиров по сниженным ценам. После заключения договоров эта система должна распространиться на всю территорию Камчатского края и сделает авиатранспорт более доступным для жителей северных населенных пунктов.
Без субсидий на сегодня пассажирский тариф на самолетах Як-40, Л-410, Ан-26 и Ан-28 на маршруте Петропавловск-Камчатский-Никольское составляет 11 тысяч 327 рублей, Петропавловск-Усть-Камчатск- 8 тысяч 877 рублей. С субсидией пассажиры покупают билеты по этим же направлениям соответственно по 6100 рублей и по 4500 рублей. Планируется, что после подписания договора с "Корякским авиапредприятием" тариф по маршруту Петропавловск - Усть-Хайрюзово, который сегодня составляет 9 тысяч 741, снизится до 8500, а по маршруту Петропавловск-Тиличики с 13 тысяч 500 рублей до 11000 рублей.
Пассажирский тариф без субсидий на вертолетах Ми-8 сегодня составляет по маршруту Тиличики-Хаилино - 3159 рублей (с субсидией будет 1891 рубль), Тиличики-Апука - 5400 рублей (с субсидией- 3240 рублей), Тиличики-Оссора - 6688 рублей (с субсидией- 4013 рублей), Палана-Тигиль - 6153 рубля (с субсидией- 3691 рубль), Палана-Усть-Хайрюзово - 7762 рубля (с субсидией- 4657 рублей) и так по всем маршрутам.
Эта система в Корякии начнет действовать сразу после подписания договоров с региональными авиакомпаниями.
Подробнее ознакомиться с тарифами и авиамаршрутами можно в газете "Официальные ведомости" за 27 мая 2008 года.
Власти камчатского края разработали систему субсидирования местных авиакомпаний по перевозке пассажиров по местным авиамаршрутам
2008-05-29
Читайте также
1.04.2009
Продажа льготных авиабилетов началась на Камчатке
3.02.2009
Разработан порядок реализации муниципальных целевых программ по поддержке коренных народов Камчатского края
11.06.2008
Цены на авиабилеты на местные линии снизились на Камчатке на 30-40%
29.05.2008
Для сдерживания роста цен на хлеб камчатские власти будут субсидировать транспортные расходы производителей хлебобулочных изделий
Популярное на сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самое свежее на сайте
16.02.2023
Путин высказался о цифровом паспорте
16.02.2023
Опасность летящего к Земле астероида размером с Останкинскую башню оценили
21.10.2022
Стало известно наказание по внесенному закону о запрете ЛГБТ-пропаганды
21.10.2022
В Херсонской области назвали последствия возможного прорыва дамбы Каховской ГЭС
28.07.2022
Украинский командир рассказал о брошенных бойцами ВСУ гаубицах из США
20.07.2022
Украина заявила о намерениях потопить Черноморский флот РФ западным оружием